неділю, 1 грудня 2013 р.

Студентам погрожують фізичними розправами

Ініціатор ялтинського студентського мітингу відмовився коментувати ситуацію з шантажем та погрозами від керівництва університету. Натомість інший активіст, який побажав залишитися анонімним, розказав нам наступне:

"Им серьезно пригрозили отчислением. До меня даже доходили слухи, что кто то из проректоров сказал его однокурсникам, что при встрече ему зубы повыбивает.
В пятницу и в субботу (29, 30 ноября) некоторые преподаватели на парах занимались агитацией против евроинтеграции и рассказывали о том как хорошо жить в СССР."


З офіційних джерел: «Аргументы недели – Крым»

"в Ялте рассказали сотрудники вуза, участвовавшие в акции.

«Меня вызвали в администрацию вуза и настоятельно предложили написать заявление об уходе по собственному желанию. Несмотря на то, что я на акцию пошла только чтобы обеспечить безопасность несовершеннолетних студентов в случае провокаций — вы видели, что произошло на Майдане в Киеве. Я даже не держала флаги и плакаты, а стояла неподалеку от Александра ГЛУЗМАНА (ректора КГУ. – Ред.)» — рассказала старший преподаватель кафедры КГУ Ольга СКРИПНИК.

По ее словам, она отказалась писать заявление об увольнении.

Координатор международных проектов КГУ Татьяна ПРИЛИПКО также участвовала в гражданской акции и ее тоже заставляют увольняться.

«На эту акцию я пошла как гражданин Украины, пользуясь своим конституционным правом на свободу слова. И теперь меня принуждают писать заявление на увольнение. За использование мной права, гарантированного основным законом Украины?» — рассказала ПРИЛИПКО.

По ее словам ПРИЛИПКО, накануне акции ей позвонил ректор КГГУ Александр ГЛУЗМАН и, узнав о ее участии в мероприятии, стал на нее давить.

«Он мне сказал, что если я пойду на акцию, все человеческие и рабочие отношения со мной будут разорваны. Но я свое решение не изменила, потому что приняла его давно», — рассказала ПРИЛИПКО.

Источник в Совете Министров Крыма рассказал «Аргументам недели – Крым», что премьер-министр автономии Анатолий МОГИЛЕВ лично звонил ректору КГУ Александру ГЛУЗМАНУ и давал указания по недопущению Евромайдана в Ялте.

После акции Глузману прозрачно дали понять, что за провал мер по недопущению акции, он просто кадровыми репрессиями в ВУЗе не отделается — университет может лишиться своего бессменного ректора.
http://an.crimea.ua/page/news/52626/

Нагадаємо, що студенти Кримського гуманітарного университету 29.11.2013 вийшли на Євромайдан м. Ялти.
Поділитися
  • Share to Facebook
  • Share to Twitter
  • Share to Google+
  • Share to Stumble Upon
  • Share to Evernote
  • Share to Blogger
  • Share to Email
  • Share to Yahoo Messenger
  • More...

0 коментарі

:) :-) :)) =)) :( :-( :(( :d :-d @-) :p :o :>) (o) [-( :-? (p) :-s (m) 8-) :-t :-b b-( :-# =p~ :-$ (b) (f) x-) (k) (h) (c) cheer

 
© Студентство за Європу!
Designed by BlogThietKe Cooperated with Duy Pham
Released under Creative Commons 3.0 CC BY-NC 3.0
Posts RSSComments RSS
Back to top